"HR-Сервис" Чт, 19.06.2025, 10:57:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Главная » 2008 » Июль » 30
Благодаря началу специализации рекламного рынка в Украине, профессия копирайтера начинает идентифицироваться среди других профессий рекламной отрасли, приобретать индивидуальные характеристики, задачи и функции. Еще вчера копирайтер - человек, умеющий хорошо писать и выражать идеи в слове, обрабатывая при этом море различной информации, обязан был заниматься организаторскими вопросами, вести переговоры с клиентами, считать стоимость проекта, договариваться о размещении текстов, контролировать работу дизайнеров и другое. Такая "всеядность" копирайтера, мешала не только всеобщему пониманию "кто такой копирайтер и что он должен делать", но и развитию копирайтинга в стране, формированию профессионального класса копирайтеров, а значит - целого сегмента рекламного рынка.

Читай больше в "Разделе статей"
Просмотров: 11428 | Добавил: Fliros | Дата: 30.07.2008 | Комментарии (6)

Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Fliros Software Development © 2025