Благодаря началу специализации рекламного рынка в Украине, профессия
копирайтера начинает идентифицироваться среди других профессий
рекламной отрасли, приобретать индивидуальные характеристики, задачи и
функции. Еще вчера копирайтер - человек, умеющий хорошо писать и
выражать идеи в слове, обрабатывая при этом море различной информации,
обязан был заниматься организаторскими вопросами, вести переговоры с
клиентами, считать стоимость проекта, договариваться о размещении
текстов, контролировать работу дизайнеров и другое. Такая "всеядность"
копирайтера, мешала не только всеобщему пониманию "кто такой копирайтер
и что он должен делать", но и развитию копирайтинга в стране,
формированию профессионального класса копирайтеров, а значит - целого
сегмента рекламного рынка.
Читай больше в
"Разделе статей"